В чем беда ролевиков ру-вова? В двух банальнейших вещах. 1) "Дай". Игроки упорно не хотят делать что-либо сами. Оторваться от привычного КШ (кач-шмот) очень трудно. Да, иногда КШ очень полезен, без него не полезешь в локации высокого уровня, без него не сможешь получить красивую одежду. И проблема не в том, что уйти от КШ трудно, проблема в том, что очень многие игроки просто не представляют себе, а что собственно можно делать, кроме КШ? Действительно, а что можно делать? Что значит вообще ролевая игра? Отыгрыш персонажа, жить своим персонажем - это знают все, но что значит жить своим персонажем? В теме именно с таким названием, которую я создал по делу отписалось дай бог пять человек; все остальные благополучно забили, не задумавшись даже поставить себе этот вопрос. 2) "Не мое". Персонаж создан, выпестована его предыстория (так называемая квента). он вышел в мир. И вдруг выясняется что мир совсем не тот, каким он представлялся персонажу. Почти все делают совсем не то, что надо бы делать по квенте, а повлиять на них никак нельзя. Даговориться? Боже упаси - это значит я зря придумывал квенту? Это зря я ночами не спал, консультировался с более опытными игроками? Да ни за что в жизни. Я лучше не буду отыгрывать, чем договорюсь с идейным врагом.
Итак, что такое РП с точки зрения современного ру-вовера. - Болтовня в чате, таверне, при встрече, очень часто так называемая ООС, то есть не в тему. - Изучение истории мира по интернет-источникам и книгам в игре, чтобы потом обсуждать с такими же, как они, игроками спорные вопросы и показывать свою эрудированность другим. - Небольшие события организованные другими, небольшие приключения, в которых можно оторваться от стандартных действий и немного разнообразить жизнь. - Придумывание жизни своего персонажа. Как он жил до нынешнего момента, что он любил, что он ненавидел, чего он хотел (заметьте, все в прошедшем времени). Если кто-то в состоянии вспомнить что-то другое, что с точки зрения ру-вовера является ролеплеем, пусть напомнит. Я не в силах написать более ничего. А что делать? Вот такие мы, русские ролевики - безалаберные, недолговечные, любящие выпендреж и простоту.
"Русские ролевики - безалаберные, недолговечные, любящие выпендреж и простоту". Попадание в точку! И так везде, не только в ВоВ. Эволюция ролевика, в частности русского, имеет всего две (тупиковые) ветки: 1) Игрок, считая себя "ролевиком до гроба" изо дня в день, закрывая глаза на окружающую его обстановку (яркий свет режет глаза), продолжает вязнуть в серости повседневных, написанных для самого себя, никому более не понятных серых текстов, в которых он раскрывает свои (опять же никому не понятные переживания), пока не гибнет от тоски. (сейчас над моей головой громыхнул гром и сверкнула молния праведного гнева "тру-ролевиков"). 2) Игрок, прогибаясь под тяжестью игровой реальности, сходит с заросшей сорной травой неровной, непонятно куда ведущей дороги ролевика и... перед ним распахивает двери Мир Великого и Ужасного КШ, принимая вновь обращенного в свои крепкие объятия. Естественно, перечисленным конечным состояниям предшествуют огонь, вода и медные трубы, где есть месту "ролевой анархии" и беспредельному выпендрежу. Все... занавес. Пока никто не смог дать ответ на вопрос, как быть и что делать. Поэтому лично мне легче откреститься от титула "ролевика" и поискать незашоренным взглядом какой-то выход (опять же самообман)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]